Как Вы оцениваете качество оказания услуг в библиотеке?
|
◊
Начало раздела
>
Путеводитель
>
Регламентирующие документы
Порядок обслуживания пользователей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
|
|
Порядок обслуживания пользователей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:
- обслуживание
пользователей (в т.ч. работа в читальном зале и доступ к электронным
ресурсам на автоматизированных рабочих местах) осуществляется только по предварительной
записи: перед визитом в библиотеку нужно заранее записаться и заказать литературу (сделать
тематический запрос) по телефону (в часы работы библиотеки) / электронной почте
/ в официальной группе библиотеки «ВКонтакте» в разделе сообщения; если Вы не
являетесь читателем библиотеки – при себе иметь паспорт
- вход
в библиотеку строго в средствах индивидуальной защиты (маске)
- при
входе необходима обработка рук
дезинфицирующим средством (санитайзер предоставляет библиотека)
- обязательно
соблюдение социального дистанцирования – не менее 1,5 м. друг от друга
- самостоятельный
выбор книг в открытом доступе временно недоступен
- посетители
с повышенной температурой (37,3° C и выше) или те, у кого наблюдаются острые
признаки заболеваний верхних дыхательных путей (озноб, насморк, кашель,
чихание, затрудненное дыхание), в библиотеку не допускаются
- книги,
возвращенные читателями, помещаются на
карантин сроком на 5 суток
Библиотеки продолжают свою работу в виртуальном пространстве:
- свободный доступ для всех желающих к информационным ресурсам библиотеки на сайте ЦБС lib2.syzran.ru - проведение социокультурных мероприятий в виртуальном формате на страницах наших библиотек ВКонтакте.
Спасибо за понимание! Будьте здоровы! |
|
|
Вернуться назад
|